Запишись онлайн

Запишись на встречу онлайн и получи скидку 5% на наши услуги!

Записаться
ПРАЙС НА УСЛУГИ
Скачать прайс

Ремонт моста трактраВедущие мосты тракторов – это высоконагруженные узлы, которые подвергаются значительным нагрузкам в процессе эксплуатации сельскохозяйственной техники. Именно высокие рабочие нагрузки являются основной причиной постепенного износа подшипников, зубчатых колес и шестерен. Нередко причинами проблем с мостами также бывают нарушение предписанных производителем ограничений (например, эксплуатация сельхозтехники с навесными и прицепными агрегатами, которые не соответствуют тяговому классу трактора), использование некачественного масла, несвоевременное техническое обслуживание или механические повреждения картера.

О том, что мостам трактора требуется внимание специалиста, сигнализируют такие признаки:

  • • посторонние звуки, гудение или «вой» при движении по прямой или в поворотах;
  • • ощутимые стуки и удары при работе в стабильном режиме или при изменении нагрузки;
  • • нехарактерное изменение цвета масла и его потеки на корпусе моста.

Эти признаки – свидетельство того, что изношены шестерни, конические и шариковые подшипники или другие детали моста. В простых случаях неисправности и неполадки можно устранить простой регулировкой зацепления зубьев шестерен главной передачи и подшипников дифференциала. В более сложных случаях потребуется полный ремонт моста трактора, который могут выполнить только хорошо подготовленные специалисты в сертифицированном сервисном центре.

Ремонт мостов тракторов New Holland и Case в Украине

После поступления трактора в ремонт специалисты сервисного центра проводят диагностику моста. В процессе диагностики считываются коды ошибок, накопленные компьютером сельхозтехники, а также проводятся визуальный осмотр и проверка техники на ходу по методике, рекомендованной производителем. По результатам диагностики и тестов, которые позволяют определить наличие неисправностей и причины появления неполадок, принимается решение о выборе технологии восстановительных работ.

Если неполадки в работе моста и главной передачи невозможно устранить регулировкой осевых зазоров в парах шестерен и подшипниках, выполняется демонтаж моста или вскрывается его картер для получения доступа к деталям внутри корпуса. Производится замена шестерен с поврежденными зубьями и установка новых уплотнений взамен давших течь. Трещины на картере завариваются с помощью аргоновой или электродуговой сварки. При необходимости проводится ремонт гладких и резьбовых отверстий, а также посадочных мест под подшипники и сальники.

Стоимость ремонта зависит от модели трактора, характера неисправностей и объема работ, необходимых для их устранения. На нее также влияют цены на запасные части и расходные материалы, подлежащие замене во время восстановительных работ.

© Copyright 2014-2017